• 22 октября 2013, вторник
  • Москва, ул. Новослободская, 23

«Танго-квадрат» Фёдора Павлова-Андреевича

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
3860 дней назад
с 19:00 22 октября до 19:00 23 октября 2013
Москва
ул. Новослободская, 23

«Танго-квадрат» – современный театр по новой пьесе Людмилы Петрушевской. Пьеса о женщине в целом, о любви матери и дочери, и о том, как эта любовь может проявляться. У спектакля крайне необычная форма, которую создали художник и режиссер Федор Павлов-Андреевич, учившийся режиссуре у самого Боба Уилсона, хореограф Дина Хусейн, современный художник Катя Бочавар и четверо феноменальных актрис. Героинь в спектакле двое — а актрис четверо; актрис четверо — но нет ни одной пары рук. Режиссер отнял у них возможность использовать жестикуляцию, поэтому актрисы "разговаривают" ногами. Поэтому можно и так назвать жанр спектакля: "театр ног".

Центр им. Мейерхольда 
приглашает

Спектакль Федора Павлова Андреевича, Кати Бочавар, Дины Хусейн. 
В основе "театра ног" для четырех актрис - новая пьеса Людмилы Петрушевской, написанная как ответ Фассбиндеру и его «Горьким слезам Петры фон Кант». 

В спектакле четыре актрисы, но ни одной пары рук. В нем также нет ни одного записанного звука, нет костюмов, нет настоящего театрального света. Зато есть ноги, которыми актрисы разговаривают, и есть первый реализованный опыт Павлова-Андреевича в хореографии (в сотрудничестве с живущей во Франции Диной Хусейн, хореографом и танцовщицей русско-иракского происхождения).

Что же касается рук, то четыре женских персонажа, помещенные постоянным соавтором Павлова-Андреевича художником Катей Бочавар в не слишком удобную для актрис инсталляцию, волей режиссера лишены рук. Продолжая стратегию «Феатра» (театральный проект Павлова-Андреевича), находящуюся в некотором диалоге с системой Станиславского, режиссер поочередно отнимает у актеров часто мешающие им конечности (ноги – у Степаниды Борисовой в говорящей скульптуре «СтарухЫ» Хармса, 2009; все, кроме головы – у Жени Борзых в говорящей скульптуре «Нина Комарова» Петрушевской, 2010; все, кроме лица – у Сергея Шакурова в говорящей скульптуре «Бакари» Генри Миллера, 2013). Театр ног – платформа, на которой крепко стоит «Танго-Квадрат», пьеса про любовь матери и дочери, про ту любовь, которую все часто путают с другими типами любви. Об этой же любви шла речь в режиссерском дебюте Павлова-Андреевича по пьесе Петрушевской «Бифем» (Гран-при фестиваля «Новая драма», 2004), истории женщины с двумя головами. На сей раз речь идет о женщине с четырьмя телами, которая сражается, танцует и, в конце концов, агонизирует.

Режиссер говорит, что ключом к новому проекту «Феатра» можно считать фразу поэта Эзры Паунда, которую любит цитировать учитель Павлова-Андреевича Роберт Уилсон: «Неподвижность – это великое чудовище».

Заказ билетов: +7 926 313 42 86

Билеты от 300 до 1000 рублей

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше